Приводы для дачных ворот


Для автоматизации ворот самого различного типа существует широкая гамма оборудования. Это автоматические приводы для распашных, раздвижных (откатных) ворот и подъемно-поворотных ворот, секционных и рулонных ворот, элементы дистанционного управления и элементы обеспечения безопасности. Подъемно-поворотные, секционные и рулонные ворота используются, как правило, для оборудования въездов в гаражи, крытые паркинги и другие помещения. Распашные и раздвижные ворота чаще применяются для оборудования въездов на территории. Ниже рассмотрена автоматика для распашных и раздвижных ворот.


Автоматические шлагбаумы являются непременным атрибутом современного города и используются для регулирования въезда на автомобильные парковки, территории предприятий и организаций, торговых центров и т.д.


Простота эксплуатации, высокая скорость работы, компактность - все это делает автоматические шлагбаумы незаменимыми для оперативного управления потоками автотранспорта.


Приводы для распашных ворот подразделяются по принципу действия на три класса: линейные, рычажные и приводы подземной установки.


Линейные приводы выполнены в виде навесных активаторов и обеспечивают управление воротами за счет изменения длины активатора. По принципу действия такие приводы могут быть электромеханическими или гидравлическими. Электромеханический привод содержит электродвигатель, редуктор и червячную передачу, а гидравлический привод состоит из электродвигателя, насоса и гидроцилиндра, смонтированных в едином корпусе. Линейные приводы являются наиболее популярными при автоматизации распашных ворот.


привод для распашных ворот рычажного типаРычажные приводы представляют собой электромотор с редуктором, закрепляемый на неподвижной части конструкции ворот (например, колонне) и рычаг, крепящийся к створке ворот. Приводы этого типа целесообразно использовать в случаях, когда не удается применить линейные приводы из-за определенной геометрии взаимного расположения створок ворот и их неподвижных опор.


Приводы подземной установки представляют собой механизмы, устанавливаемые в проезжую часть вблизи оси петель створки ворот. По принципу действия такие приводы могут быть электромеханическими и гидравлическими. Как правило, ворота изготавливаются с учетом требований особенностей установки этих механизмов, а не наоборот. Одним из основных преимуществ использования приводов подземной установки является сравнительно большой угол открывания створок ворот - 135-180гр. Обычно привода данного типа используются в случаях жестких требований к сохранению внешнего вида автоматизируемых ворот, например, памятников архитектуры. Они устойчиво функционируют при правильной организации в них дренажа сточных вод.


Привод для раздвижных ворот представляет собой электродвигатель с редуктором и ведущей шестерней. Редуктор может быть заполнен как консистентной, так и жидкой смазкой. Привод крепится на фундаменте вблизи створки. Регулировка усилия в таких механизмах происходит за счет использования фрикционной муфты или электронным способом. Для передачи усилия на створке ворот крепится зубчатая рейка. Сами ворота могут иметь различную конструкцию - с нижним расположением направляющего рельса, подвесные с верхним расположением рельса или консольного типа (подвесные без верхнего рельса).


привод для распашных воротВыбор типа привода для конкретных ворот является достаточно сложной и ответственной задачей. При этом необходимо учитывать размер, конструкцию, массу створки, геометрию неподвижных элементов конструкции ворот, интенсивность использования и ряд других характеристик. В технических параметрах приводов для распашных ворот, как правило, приводится максимальное усилие, создаваемое приводом, длина створки, для которой рассчитан привод, и, реже, максимальная масса створки. В параметрах приводов для раздвижных (откатных) ворот приводится, как правило, максимальная масса створки и момент вращения на зубчатой шестерни привода. Все эти параметры дают лишь ориентировочное представление о возможности применения того или иного привода для данных ворот. Так, например, усилие, которое создаст линейный привод при открывании распашных ворот, зависит не только от усилия, создаваемого самим приводом, но и от геометрии его крепления. При сплошной конструкции полотна ворот требуется значительно более мощный привод, чем при решетчатой конструкции, так как необходимо учитывать ветровую нагрузку на створку и т.д. Для распашных и откатных ворот требуемая мощность привода во многом зависит от качества исполнения петель ворот, направляющих роликов и т.д.


Важным эксплуатационным параметром является интенсивность использования привода. В технических характеристиках можно встретить такие параметры, как среднее число циклов работы в день, в час, число циклов наработки на отказ и т.д. К сожалению, разные производители по-разному определяют эти параметры, что делает их малоинформативными. Однако все производители придерживаются классификации приводов на устройства частного применения, приводы общего использования и приводы индустриального применения (или высокой интенсивности). Изделия частного применения предназначены для оборудования въездов в частные владения с интенсивностью использования около 20 циклов в день, приводы общего использования предназначены для автоматизации ворот общего применения с низкой интенсивностью использования в течение дня и фиксированной высокой интенсивностью (например, выезд машин с утра и заезд вечером). Это может быть территория многоквартирного дома, стоянка на несколько десятков автомобилей и т.п. Приводы индустриального применения рассчитаны в среднем на 300 и более циклов в день, тяжелые и большие ворота.


привод для распашных воротПри выборе привода важно обеспечить его работу в условиях низких температур. Практика показывает, что гидравлические приводы для распашных ворот и приводы для раздвижных ворот с жидкой смазкой более устойчивы к низким температурам.


Автоматический шлагбаум состоит из стойки с силовым механизмом, стрелы и электронного блока управления. По принципу действия шлагбаумы могут быть электромеханическими и гидравлическими. Силовой механизм электромеханических шлагбаумов содержит электродвигатель, редуктор и балансировочную пружину. В гидравлических шлагбаумах стрела приводится в движение гидроприводом и балансировочной пружиной.


Длина стрелы шлагбаума для различных моделей составляет от 2 до 8 метров. Для перекрытия широких проездов может использоваться два шлагбаума, установленные "навстречу" друг другу и работающие синхронно.


Важным параметром шлагбаума является время открывания (закрывания), для различных моделей это время составляет от 1,5 до 10 секунд. В некоторых моделях предусмотрена установка на стреле элементов световой сигнализации, шторки, подвижной опоры и бордюра безопасности - резинового профиля в нижней части стрелы.


Электронные блоки управления для приводов и шлагбаумов обеспечивают возможность задания различных режимов работы. Управление может осуществляться дистанционно от кнопки, подключенного считывателя карточек, кодовой клавиатуры и т.п. Приемник радиоуправления позволит дистанционно управлять приводом или шлагбаумом с помощью миниатюрного радиобрелка. К блоку управления могут подключаться различные элементы обеспечения безопасности проезда: фотоэлементы, индукционные металлодетекторы для фиксации факта присутствия автомобиля в заданной зоне проезжей части и т.п.


Источник http://best-stroy.ru/


Смотрите также по теме:

Монтаж мягкого шифера

Шифер пользуется большей популярностью, чем металлочерепица, за счет своей легкости и недорогой цены. Тем более его настилка не представляет особой сложности.


Способы нанесения штукатурки

Перед тем как наносить штукатурку, потренируйтесь на маленьком кусочке стены, чтобы добиться нужной фактуры. Также стоит уделить внимание и приготовленной смеси.


Фиброцемент

Что собой представляет
фиброцемент? Это экологически чистый строительный материал, имеет высокую прочность износостойкость, а также стойкость к влиянию ультрафиолета.


[url=/neispravnosti_benzogeneratora.htmlМасло для бензогенератора[/url]

Проверьте, правильно ли установлены фазы газораспределения и угол опережения для зажигания. Он может сбиться от рабочих вибраций агрегата - стопорный болт постепенно откручивается.


Просмотров: 8639     Добавлено: 24-02-2012, 15:25
Добавить в закладки #